Воскресенье, 01.12.2024, 05:44
| RSS
new ConsoleGames
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории каталога
Обзоры [0]
Превью [0]
Креатив и авторские колонки [0]
Когдато - было [6]
Лучшие материала с прошлых "Консолей"
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Главная » Статьи » О играх » Когдато - было

Reviem God of War 2
Помните в прервью на эту “божественную” как её окрестили, многие журналисты игру я задал себе вопрос – Оправдает, ли игра возложенные на неё надежны? Что ж диски с игрой призывно стоят на полках магазинов, и я могу ответить на заданный мной же вопрос – Да, игра оправдала все возложенные, на неё надежны, на 100%. Прекрасная графика, отлично сбалансированная боевая система, динамичные, а что самое главное захватывающие бои вот лишь краткое описание аспектов этой игры впрочем, подробности ниже.
Графика:
Первое что приходит на ум – она великолепна, но поскольку я не сумасшедшей фанат данного франчайза то поясню – как мне кажется, данная игра даст фору половине новых игр с PS3 и Xbox 360. Насколько я понял, изучая игру, движок она получила от своей предшественника то есть от первого God of War. Естественно движок подвергся кардинальным изменениям, и в итого старый мотор узнать очень, и очень сложно. Больше нет нечетких, размытых текстур, квадратных мечей в руках врагов, модель Кратоса так вообще само совершенство. В меню игры так же появилась такая классная функция как полноэкранный HDTV режим. Если честно первый раз, когда я его увидел, то ошалел – как так вроде PS2 не поддерживает данную функцию и не о какой высокой четкости речи быть не может, но факт остается, фактом этот режим там присутствует, и с этим нечего не поделаешь. Включив, этот режим я увидел, что и без того прекрасная картинка бога войны стала еще прекрасней, текстуры стали четче, модель Кратоса просто “божественна”, ну да ладно лирики и словесного поноса вывод такой – картинка в игре не уступает по качеству проекты с PS3.
Гемплей:
Первую часть пытались сравнивать с Принцем Персии, что было, мягко говоря, необоснованно, ведь основная идея Принца это Акробатика, а уж потом бои, в God of War было все, наоборот, на первом месте стояли бои, а акробатика и логические задачи, на втором. Но вот вышла вторая часть и геймеры поняли – привычного мяса в игре не будет. Хотя правильней сказать его не будет в таком количестве. Разработчики применили относительно второй части немного иной подход. На первом уровне игрока ждет привычный душе и пальцам слешер, но вот наступает первый летный уровень и мы уже начинаем понимать, что привычного God of War мы не увидим. Кстате о летном уровне полет на пегасе один из самых запоминающихся моментов во всей игре, оседлав, пегаса Кратос путешествует, по Греции путешествие это надо сказать будет не особо долгим, но очень запоминающимся.
Боевая часть:
Поскольку God of War 2 все – таки слешер аля Золотая Секира то боевая система там должна быть на уровне. Ко всем ударам и финтам из первой части бога войны прибавились новые удары, комбо и конечно же финты. Боевка стала еще зрелищней и кровавей, чего только стоит убийство циклопа, циклопов кстате оседлали существа внешне похожие на хобитов из знаменитой Толкиеновской трилогии, ну это было лирическое отступление теперь мы, пожалуй, перейдем к самому описанию умерщвления
1)Кратос сбрасывает с плеч циклопа наездника и убивает его
2)Боженька наносит чертову кучу ударов по вражине
3)Особо изощренно вырывает глаз циклопу
Вообще, как и в первой части врага можно победить двумя способами, первый из них это тупо замесить до смерти злыдня, второй и наиболее зрелищный способ это набрать на паде определенную комбинацию и наш Альтер эго умертвит вражью морду особо жестоким способом и опыта за это он получит куда больше чем в первом случае. Вообще я редко где встречал более сбалансированную боевую систему, разве что в God Hand, но та была производства Clover Studio, и ориентированна на хардхоршиков, поэтому для казуалов нет нечего лучше God of War 2.
Логистика или, а к черту загадки то здесь?
Помните, первую часть недолюбливали именно за отсутствие загадок. Поскольку разработчики изначально хотели сделать лучшею игру всех времен и народов то они не могли пройти мимо этого промаха, как результат во второй части появились таки пресловутые логические загадки. Нужно, очень сильно покривить душей, что бы называть их сложными, они не сложны, они просто тупы. Чего только стоит загадка с трупом и двумя кнопками, кто знает, тот поймет насколько, она тупа решение писать я не буду, что бы не испортить вам “удовольствие” от решения этой загадки. Вообще путешествуя по миру игры создается впечатления что вся древняя Греция состоит из ловушек и рычагов, кому то это и понравится, а кому то и нет, и я бьюсь об заклад это не понравится поклонникам первой части бога войны. Ещё один досадный минус это то, что на одну комнату динамичного рубилова, нам выпадает полторы комнаты напичканные загадками различной степени сложности, а к концу игры появится целые локации – загадки например пресловутый Феникс (эта надо сказать самая нудная во всей игре). В общем как мне показалось, разработчики переборщили с задачками для мозга, и в угоду балансу напичкали ими игру.
Акробатика:
Ой, если б вы знали, как неохота мне было писать этот пункт, но как говорится надо! Всё дело в том что акробатики в игру добавили порядком и это в отличие от нудных что и говорить загадок пошло игре на пользу, но к сожалению сразу напрашивается сравнение с Принцем Персии. Наверное, разработчики предвидели это обстоятельство, и ввели некоторые ограничения, как и в первой части наш герой не может сходу упасть в яму или овраг, что бы это сделать нужно очень постараться, например, залезть на уступ а уж потом кинутся вниз. Вообще просто так попрыгать у нас не получится, лишь с приобретением крыльев Икара появится, какое то подобие свободы, а так…. Где разработчики задумали там и будите прыгать, бегать да скакать. У Кратоса надо сказать есть, такая замечательная штука как крюк с помощью него он как Индиана Джонс преодолевает пропасти. Кстате говоря в игре, есть целый эпизод, где только и надо раскачиваться и прыгать.
И магия нам в помощь:
В первой части арсенал нашего Альтер эго состоял из клинков Афины и магии, не скажу, чтоб её было много, но на игру как говорится, хватало. Во второй части Кратосу серьезно обновили его арсенал, о клинках я расскажу, немного позже сейчас речь пойдет о магии, самая первая это магически лук, оружие я вам скажу, просто отличное очень помогает против лучников, и прочих мелких, но очень назойливых противников. Вместо молний Зевса, который в этой части стал, персональным врагом боженьки появилась другая способность названия, к сожалению, совсем из головы вылетело, но действие этого заклятия очень похоже на действия молний Зевса. Еще одну способность мы получим от самого Кроноса отца Зевса, суть проста, Кратос очень сильно топает ножкой (это я образно ведь когда применяешь эту способность невидно, чем бог топает) и из всех щелей начинают валиться камни, даже не камни, а очень внушительные булыжники. Так же после битвы с Персеем у нашего героя появляется Золотое руно, и способность отражать вражескую магию, например “чарующие” взгляды местных медуз. О старых способностях я рассказывать не буду, так как статья не резиновая, чтоб выделят в ней место под описания старых способностей.
Клинки или чем лучше резать…
Я не буду многословен скажу лишь то что в отличие от первой части клинков прибавилось, к привычным клинкам Афины, присоединяется молот, и какое то подобие секиры.
И фаренгейт нам в помощь:
Одной из лучших игр 2006 года в жанре квест был Фаренгейт. Прославился он своими интерактивными сценками. Подобные сценки есть и в God of War 2. Например, битва с Икаром такой хороший тому пример. Я был очень удивлен, но факт фактом остается интерактивные вставки это вторая после полета на спине Пегаса зрелищная часть игры.
Сравнение с Принцем неизбежно:
На многих игровых форумах кипели жуткие споры, мол, как это так Кратос хочет изменить свою судьбу, и умеет замедлять время. Да соглашусь, плагиат налицо, но скажу, честно этот плагиат пошел игре только на пользу. Игра стала ещё более динамичной в общем одна польза!
Сюжет:
Став богом войны Кратос вознеся на олимп, но, к сожалению, с его приходом на Грецию обрушилось очень много бед, и войн. За спиной приемника Ареса возникает заговор, Кратоса обманом заманивают на Землю, и лишают всех его сил, потом появляется Зевс и отправляет нашего героя в ад. Как потом выяснилось Зевс, и был причиной бед древней Греции. Наш герой решает, изменит свою судьбу, и убить Зевса. Бред сивой кобылы скажу я вам, но очень милый бред.
Играли, играли и доигрались:
Самое ужасное в игре это её концовка, Кратос не убивает Зевса, и игры заканчивается на самом интересном месте, экран темнеет и появляется фраза, суть которой такова – Граждане, люди покупайте PS3 и God of War 3, если хотите узнать, чем дело кончится. Уж не знаю, чем вызвана такая концовка, может быть желанием срубить побольше денег на третьей части, а может быть и тем что сроки разработки подошли к концу, а игра не была готова, а может таков был план хитрых девелоперов, но мне, как и многим геймерам это не понравилось ведь как хотелось посмотреть на смерть Зевса.
Итого:
Ну что ж пора итоги подвести. В общем, не буду злоупотреблять вашим вниманием и скажу сразу – моя оценка этой игре
9:0
С уважением к вам:
DarkSergey

Источник: http://ConsoleGames.Ucoz.ru
Категория: Когдато - было | Добавил: Alukard (14.08.2008) | Автор: Alukard
Просмотров: 1091 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Serggog  
0
<a href=http://zmkshop.ru/>ао кт металлоконструкция</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ConsoleGames© 2024

Бесплатный хостинг uCoz