Воскресенье, 01.12.2024, 05:39
| RSS
new ConsoleGames
Главная | Каталог статей
Меню сайта
Категории каталога
Нынешние и предыдущие поколение [2]
Консоли под знаком ретро [0]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Главная » Статьи » По консолям » Нынешние и предыдущие поколение

PlayStation2
Как только не называли PlayStation 2, и самая популярная в мире консоль сегодняшнего поколения. И лучшей игровой платформой века, да много еще как перечислять можно бесконечно, но факт есть факт – На данный момент PlayStation 2 одна из самых продаваемых приставок в мире, по число проданных копий она опережает абсолютно все консоли нового поколения, оставляя далеко позади свою более молодую конкурентку PS3. Отчего так происходит? Давайте разберемся.
Как вы наверное знаете вкусы геймеров разных стран не одинаковы, где – то любят экшны(как правило в России), где – то как например во Франции жить не могут без приключенческих Адвенчур, а где то всем жанрам предпочитаю спортивные симуляторы. В этом и кроется популярность PS2. Ведь нет, не одной платформы шестого, и уж тем более седьмого поколения, на которой было бы столько игр. Тут вам и JRPG мирового уровня, и отличные Action , и непревзойденные симуляторы (чего только стоит GT), в общем, тайтлы на любой вкус, и цвет. А теперь давай посмотрим, какие игры есть на других платформах нового поколения (GC and Xbox number one в расчет не беру, они уже не актуальны).
Начнем, пожалуй, с PS3. Если посмотреть хит-парад игр для данной платформы мы увидим, что на ней всецело властвуют игры Action жанра. Хорошо ли это? Для фанатов экшенов да, а вот для всех остальных, пожалуй, что нет. С Xbox 360 немного другая ситуация, там игры изначально под онлайн затачиваются, поэтому зачастую синглплеер в них до конца не проработан хороший пример такой игры Test Drive Unlimited. Wii увы погрязла в казуальных играх что тоже не очень хорошо.
Вот и получается, что на данный момент Ps2 самый оптимальный вариант для геймеров всех возрастов и вкусов.

Немного истории или выдежка из Википедии:

«Отцом» PlayStation называют Кена Кутараги, который стоял во главе группы, занятой разработкой и выпуском на рынок сначала PlayStation (в 1994 году), а затем и PlayStation 2.

В первый год выпуска Sony столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставки на заводах, и с постоянными нехватками приставки в розничной сети. Разработчики постоянно жаловались на трудности с получением документации и поддержки, а также на то, что система очень сложна для программирования [источник?]. К концу 2000 года приставку смогли приобрести лишь несколько миллионов человек. Популярным способом быстрого получения приставки стало приобретение её на интернет-аукционах, таких как eBay. Успешное начало продаж консоли было обеспечено силой бренда Sony, а также обратной совместимостью с предыдущей моделью, что позволило продать 900 тыс. приставок только за первую неделю продаж в Японии.

Одним из наиболее заметных особенностей рекламной кампании стал рекламный ролик «PS9», который изображал события так, что выпуск PS2 является очередным шагом к финальной, 9-ой версии приставки. Тот же ролик использовался и в рекламной кампании PlayStation Portable.

Многие аналитики предсказывали трёхстороннее соперничество между PS2 и её конкурентами — Microsoft Xbox и Nintendo GameCube (последняя была самой дешёвой из трёх и располагала открытым рынком игр [источник?]). Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PS2 сильный импульс, достаточный для того чтобы она оторвалась от конкурентов.

Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайновым играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально. Sony адаптировалась к этому в конце 2002 года, выпустив несколько популярных игр (таких как SOCOM: U.S. Navy SEALs) с поддержкой многопользовательскового онлайнового режима. Sony активно рекламировалась и её онлайновая модель была поддержана со стороны Electronic Arts. В Sony, как и в Nintendo, поздно задумались о поддержке онлайновых игр. Хотя обе эти фирмы пошли по пути использования для таких игр децентрализованной модели, когда ответственность за предоставление игровых серверов лежит на разработчике, тем не менее, попытка Sony обеспечить эту возможность стала одним из ключевых пунктов в успехе продаж PS2.

В сентябре 2004 года, перед выпуском Grand Theft Auto: San Andreas (лучше всего продававшейся игры новогоднего сезона 2004 года) Sony представила новую, уменьшенную версию приставки. При подготовке к запуску продаж новой модели (SCPH-70000), летом 2004 года Sony остановила производство старой (SCPH-5000x), с тем чтобы на складах каналов распространения приставки опустели текущие запасы. Позже в отдельных городах это привело к задержке с продажами новой модели. Например, так произошло в Великобритании, из-за того что российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая с грузом приставок PS2, предназначенных для Великобритании; в течение одной из недель ноября, продажи приставки в этой стране составили 6000 экземпляров, при 70000 продаж за предыдущую неделю. Дефицит поставок ощущался также в Северной Америке в канун Рождества.

Технические характеристики:

Основные
Вес 3000 г
Длина 301 мм
Ширина 182 мм
Высота 18 мм
Цвет черный
Корпус пластиковый
Форматы воспроизведения дисков CD, DVD
Накопители 4-X DVD-ROM совместимый с CD-ROM (CD 24x), карта памяти на 8 MB, 64 KB

Процессор и память
Процессор Sony Emotion Engine 128-бит, кэш 16KB, Data: 8KB + 16KB (ScrP)
Частота процессора 294 МГц
Количество операций с плавающей точкой 6 GFLOPS
Объём оперативной памяти 32 Мб Direct Rambus DRAM
Пропускная способность DRAM 3 Гб/сек.
Ширина шины DRAM 256 бит
Производительность 75 миллионов микрополигон/сек.

Аудио Система
Аудио каналы 48
Аудио форматы процессор SPU 2, память 2 Мб, поддержка MIDI / DLS2, стерео звук Dolby Digital

Графическая система
Графическая подсистема процессор Graphics Synthesizer
Видеопамять 4 Мб VRAM
Частота графического процессора 147 МГц
Поддерживаемые разрешения экрана от 256 x 224 до 1280 x 1024
Питание и интерфейсы

Интерфейсы 2USB, IEEE1394 i.Link, 2 порта для джостиков, 2 слота для карт памяти, питание
Джойстики 2 штуки
Питание 220 Вольт

Послесловие:

В конце своего повествования хочется сказать, несмотря на то, что PlayStation 2 является приставкой шестого, то есть уже прошлого поколения, она живее всех живых, и на нее до сих пор выходит много хороших игр. Все эти качества помешанные на невысокую по сегодняшним меркам цену делает Ps2 лучшей консолью для любителей видеоигры различных жанров и направлений.
(Для написания статьи были использованы материала сайтов http://ru.wikipedia.org http://www.cifrovik.ru)



Источник: http://При подготовки были использованы материалы Википедии и www.cifrovik.ru

Категория: Нынешние и предыдущие поколение | Добавил: Alukard (14.08.2008) | Автор: Alukard
Просмотров: 585 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

ConsoleGames© 2024

Бесплатный хостинг uCoz